Yota и натяжные потолки

Сегодня я хочу поговорить о создании ценности продукта

На выходных подключился к новому мобильному оператору «Yota». Некоторое время тестировал, и остался в полном восторге. Качество? Да нет же, оно, по сути, одинаково у всех операторов большой тройки…

Помните, мы на вебинаре говорили о стратегии и упаковке?

Так вот Вам живой пример того как надо это делать. Просто определяем целевую аудиторию.
В случае с Yota — это люди, активно использующие мобильные технологии (сим карту вообще невозможно активировать с обычного «бабушкофона»).

Дальше все, как я рассказывал на вебинаре, определяем драйверы и барьеры: чего хочется и что бесит?!
YOTA знает, чего хочет ее клиент, а от чего он хотел бы навсегда избавится, итак:
Бесит: Невозможно спрогнозировать затраты на связь, не понятно за что снимают деньги, поехал в роуминг — думай что подключить, чтобы не улететь в жуткий минус и вообще не остаться без связи, звездочки и решетки, постоянно помнить куда сколько стоит звонок, ограничения по трафику и смс и т.п.

Драйверы (чего хочется):
1. Безлимитного скоростного интернета! — Самый главный драйвер. Стратегия в том, что у конкурентов этого нет, и только с одной этой фишкой YOTA сразу уходит в отрыв.
2. Отсутствия роуминга и плата за межгород! — Современный человек уже давно понимает, роуминг – это «обдиралово»! Разве оператор несет какие-то расходы от того, что ты находишься в другом городе и используешь в точности такую же вышку такого же оператора?!
3. Одна стоимость исходящего звонка ВСЕГДА!!!
4. «Человеческой» поддержки клиента, а не «Здрааааавствуйте, вы позвонили в компанию.. Все операторы заняты».

Предвкушаю актуальный вопрос: «Ну, это все понятно, они молодцы, но как это применить к моим натяжным потолкам?!» — Да так же! Это технология! Технология создания дисбалланса цены и ценности.
Возьмите ручку и листок, и выпишите в табличку: какая Ваша целевая аудитория, чего она хочет и что ее бесит.

Как раз сейчас мы занимаемся «упаковкой бизнеса» с клиентом, представителем сегмента монтажного бизнеса.
Далеко не всем нужна самая низкая цена. Например, есть сегмент аудитории, для которой главным драйвером является, то, чтобы можно было 1 раз встретиться, все согласовать, заплатить четкую сумму (не всегда маленькую), и быть на 100% уверенным, что можно поехать пока на Кубу отдохнуть, а приехать к готовой квартире, где будет ждать качественный результат работ.

Как это упаковать?
Опять-таки ничего сложного. Однако не надо писать напрямую «Мы с вами один раз встретимся, и потом будет все круто» – согласитесь, не убедительно? Нужны доказательства!

А вот такие факты как:
- Оффер вида: «Вы получите потолок в срок по договору или Вы получите его бесплатно»;
- Подписание договора в шоуруме, где показываем, как мы делаем потолки;
- Регулярные смс со статусом выполнения производства и работ;
- Наличие фирменной формы у сотрудников;
- Уборка помещения и самовывоз мусора;
- Сертификат на бесплатное сервисное обслуживание;

Ну как Вам?
Пока я работаю с натяжными потолками, я уже пересмотрел много сайтов по потолкам и различных видео, только какой их смысл? – «Вот посмотрите, какие у нас красивые потолки, а еще акция, скидка!»
Кого так можно привлечь, а главное сколько? К сожалению, только дешевых клиентов, которые вынесут весь мозг и ничего не купят, потому что монтер «Вася» сделает дешевле.

Добавьте меня в друзья в других соц сетях
YouTube: http://www.youtube.com/user/denich2/
Facebook: https://www.facebook.com/denich2
ВКонтакте: https://vk.com/denis.v.smirnov
Twitter: https://twitter.com/denich2
LinkedIN: https://ru.linkedin.com/pub/денис-смирнов/97/920/10
Instagram: https://instagram.com/denich/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

6 комментариев к записи “Yota и натяжные потолки”

  1. При монтаже полотно натяжного потолка разогревают газовыми пушками до температуры 70 градусов, после чего плёнка размягчается, и её растягивают на предварительно смонтированный профиль.

  2. Интерфейс верхнего экрана мы построили по стандартам Material design от Google, а чёрно-белую часть создали по руководству от дизайн-команды Yota Devices.

  3. Мы даем гарантию на натяжные потолки 5 лет, а так же дополнительные гарантии на монтажные работы 1 год.

  4. Безлимитный интернет дадут? По-настоящему, а не та пародия, что есть у тройки опсосов на сегодня. Если да, то велкам. Дайте два! А если то же самое вранье, то идут они пляшут.

  5. Качество монтажа напрямую зависит от специалистов. Поэтому установка потолков производится только сертифицированными бригадами, имеющими допуск к работе с газовым и электрооборудованием.

  6. Мы даем гарантию на натяжные потолки 5 лет, а так же дополнительные гарантии на монтажные работы 1 год.

Оставить комментарий к записи Виктор