Секрет построения успешного бизнеса

В наше время переизбытка разных товаров на рынке очень сложно выжить и остаться на плаву начинающему бизнесмену.

По статистике 85% предпринимателей закрывают свой бизнес в первый год, а еще 50% в течение 5 лет. Печальная статистика, но это правда.

В один день вы остались без работы, или просто вас не устраивает график с девяти до шести, и вы решаете стать предпринимателем?

У вас возникают мысли с чего начать, каким видом бизнеса заняться. Когда вы определились, арендовали помещение, наняли продавцов, нашли поставщиков, если это розничная статичная торговля. Если интернет – магазин нужно сделать сайт, также найти поставщиков. Желательно что-бы кто-то, если не вы отвечал на звонки клиентов и т.д.

Проходит время, вы потихоньку выстраиваете свой бизнес, но в какой-то момент понимаете, что это неполноценный бизнес, и что вы сами себя фактически наняли на работу, потому что проводите там почти все свое свободное время и даже больше.

Также ваш оборот доходит до определенного показателя, из года в год либо показывает 10-15% роста, либо и того меньше.

Почему так происходит?

Задумайтесь — владелец большого бизнеса может запросто уехать отдыхать на пол года или заняться стартом еще одного бизнеса, а оборот не упадет, а зачастую будет расти теми же темпами.

Вы можете оставить без опаски свой бизнес хотя бы на две недели? Вопрос риторический, ответьте на него сами.

Не буду вас больше «мучать» вопросами. Есть один секрет – это система и процессы.

Системы и процессы – это ключевые понятия, о которых ни в коем случае нельзя забывать, и уж тем более необходимо использовать при построении бизнеса.

Как вы сами понимаете, система – систематические действия, которые приводят в определенному результату, для малого и среднего, также как и для большого бизнеса – это увеличение прибыли.

Есть основные моменты системы.

Первый — работа с клиентской базой. Для начала нужно начать ее вести, записывать контакты клиентов, которые уже купили у вас услугу или товар. А также постараться взять контакты тех людей, которые заинтересовались вашим продуктом. Есть много способов.

Пример, вы можете придумать акцию – розыгрыш для всех, кто позвонил или зашел в магазин. А для этого им нужно только оставить свои контактные данные – имя, телефон и электронный адрес. Если не хотят телефон, тогда только электронный адрес.

Приз должен быть весомым, а лучше что бы было несколько, и сам розыгрыш желательно приурочить какому-то событию, что бы клиент поверил.

Когда клиент один раз уже что – то приобрел, он может еще раз стать вашим клиентом.

Вкладывая деньги в рекламу, вы хотите, что бы о ваших товарах и услугах узнало больше людей, и стали клиентами. Но проблема, в том, что не всегда вы получаете от рекламы такой результат, какой вам нужен. Только это не из-за, того, что реклама не работает, а из-за того, что она такая же, как у ваших конкурентов, и вы не чем от них не отличаетесь. сделать так, что бы ваша реклама работала, читайте ниже.

Вернемся в базе клиентов. Уже проверено на практике, что клиент, который купил первый раз, может совершить покупку еще минимум 6 раз. Это означает, что ваши рекламные затраты сократятся в 6 раз только на одном клиенте. Допустим, вы тратите на рекламу в месяц 1000$., что бы привлечь 100 клиентов, 20 из них у вас купят. Получается один клиент стоит для вас 50$., так как он может купить у вас еще минимум 6 раз, вы экономите 300$. на каждом клиенте. Если таких клиентов 100 и умножим на год, получится сумма 360 000$. Что впечатляет? А это все ваши деньги.

Намного проще продать клиенту, который уже что-то купил. А если он это сделал

три раза, у него протаптывается дорожка в мозгу с надписью – «это компания хорошая, мне нравится покупать здесь товары и услуги». Подумайте об этом.

С базой клиентов нужно постоянно работать, только обязательно нужна стратегия, сегодня я предложу то-то и то-то, а через месяц еще что-то интересное. И так далее. Конечно базу нужно постоянно пополнять, потому что клиенты это кровь вашего бизнеса, не будет клиентов, не будет важно где у вас офис, какая техника и т.д. А для того, что бы были новые клиенты нужна реклама, только правильная.

По поводу рекламных объявлений. Как должно выглядеть объявление в прессе, изучите рекламу конкурентов. Вам нужно отличатся от них. Прекратите использование старых, избитых клише в описание ваших товаров или услуг. Такие фразы, как «качество изготовления», «быстрый, надежный сервис» или «дружелюбный персонал» имеют слишком низкую эффективность в привлечение новых клиентов.

Вместо этого попробуйте создать что-то оригинальное, то, что половина дюжины других компаний в такой же отрасли не смогут предложить.

Четко объясните покупателю, почему они должны выбрать именно вас. Дайте им серьезные основания. Предложите преимущества. Проводите большую часть своей творческой работы именно над этим. Это самая важная часть вашего объявления. Представьте эту информацию в заголовке, а в следующим за ним списке причины позвонить или зайти в офис.

Важнейшие элементы качественных объявлений. Сделайте набросок вашего объявления с помощью 4 важных элементов качественной рекламы:

Захватывающий заголовок;

Уникальные преимущества;

Соблазнительное предложение;

Контактная информация.

Жесткий дедлайн

Четкий призыв к действию

И еще один важный момент вам нужно отслеживать, сколько вы вложили в рекламу, сколько вам позвонило, и сколько купило товар или услугу. Это нужно знать для того, что бы просчитать эффективность рекламы и знать, как действовать дальше.

А в заключение скажу, что есть много эффективных стратегий развития бизнеса.

Если вам нужен конкретный совет по вашему бизнесу, пишите в комментариях.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Тимати задолжал 400 тысяч долларов http://zvezdi24.ru/ осталось всего-навсего два с половиной месяца.

Оставить комментарий