Самая плохая цифра в бизнесе

Самая плохая цифра в бизнесе-«1»

Стулу нужны минимум три ножки, чтобы быть устойчивым. Четыре были бы лучше, но достаточно и трёх. Но, не менее — на такой стул нельзя будет опереться.

Известный и уважаемый маркетолог (Джей Абрахам — комм. Мельника) объясняет этот подход с помощью аналогии с храмом Парфенон в Афинах… Пусть “крыша” — ваш доход, а “столбы” — каналы сбыта. Если у вас есть только один канал сбыта, то “крыша” будет не только неустойчивой, но станет сильно “трястись”. Он называет эту философию «трамплин». Подумайте — несколько “воздействий” на единственный канал сбыта могут “уронить” всю конструкцию! Очевидно, что лучше иметь несколько каналов сбыта — и, следовательно, больше “столбов” станут поддерживать “крышу”. Всё это дает вам больше поддержки, безопасности и экспоненциально больше доходов.

Ваш бизнес, возможно, также имеет шаткую “поддержку”, если вы, для поддержания стабильности, полагаетесь только на один или два метода маркетинга. Слишком многие предприятия опираются, например, только на печатную рекламу. Даже если у них есть печатная реклама в многочисленных и разнообразных изданиях, маркетинговые усилия по-прежнему одномерны. Если, по каким-то причинам объявления перестанут работать, такой бизнес рухнет. Другим примером являются компании, которые полагаются исключительно на активные продажи или дистрибьюторов. Если они не срабатывают, или, как это часто бывает, снижают качество и клиенты уходят к конкурентам, предприятие может столкнуться с очень трудными временами.

Но даже если Ваш бизнес преуспевает в одном виде маркетинга, имеет смысл его диверсифицировать — почему бы не добавить продающие письма прямого отклика, печатные объявления, партнерство или реализовать стратегию получения бесплатной рекламы с использованием пресс-релизов и других рекламных методов. Вы также можете начать рассылать продающие письма с последующими телефонными звонками.

Вы просто не даете вашему бизнесу развиваться по-максимуму, ограничивая себя одним или двумя методами привлечения новых клиентов. Кроме того, этим вы подвергаете себя опасности. Учитесь у фермеров — они мастера диверсификации их деятельности. Они выращивают разнообразные культуры, а часто — еще и держат поголовье скота. Если у кукурузы неурожай, пшеница может уродиться, и наверстать доходы. Если неурожай — “глобальный”, то продажи мясного скота смогут удержать его “на плаву” до следующего сельскохозяйственного сезона.

При разработке различных маркетинговых стратегий, вы не только получаете шанс заработать больше денег и совершить больше продаж, но и “прививаете” свой ??бизнес от непредвиденных провалов.

Это не означает, что вы должны начать использовать два, три или четыре различных канала продаж сразу же. Лучше начать с одного способа, протестировать его, и как только вы убедитесь, что он работает и стратегии устранения ошибок найдены, можно переходить к следующему и так далее.

Да, есть вероятность того, что из-за большого количества используемых маркетинговых инструментов, из-за “рассеянности внимания” упадет потенциальная доходность каждого. С другой стороны, вы не кладете все яйца в одну корзину. Используя многоканальные маркетинговые усилия, вы ставите себя на твердую основу для успеха, безопасности и получаете в придачу страховку от возможных потерь.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Оцифрованные книги по астрономии на портале http://papka.net/ ссылки на электронные версии книг по астрономии.

Оставить комментарий