Опасность скидок

Вот все используют скидки да? При этом владельцы бизнесов за частую не понимают что давая скидку 10% они на самом деле теряют больше. Посчитаем? Допустим наценка клиент покупает товар за 1000 руб. Торговая наценка на этот товар 100%. Давая скидку 10% ты теряешь 100 рублей. Ты их отдаешь из своего кармана, т.е. из 500 руб. твоей прибыли. А 100 рублей это 20%!!! Итак итог- даешь скидку 10%, теряешь 20%. А клиент этого не понимает. Для него это мало.

 

Что делать?

 

Убираем скидку. Вместо этого выдаем денежные купюры напечатанные (продаются в магазине приколов пачками). И даем клиенту при покупке на 1000 руб. купюру достиинством 100 рублей, с правом расплачиваться ею в нашем магазине. Что происходит? Клиент купил на 1000 руб. Мы заработали свои 500, при этом дали ему бумажку- ничего не потеряли. Он кладет ее в кошелек (что тоже очень важно!, хорошо ее будет еще доставать по ошибке и вспоминать о магазине). Во-первых это повод вернуться в магазин! Скидка такой повод не дает. Во вторых ценность этого гораздо выше чем эфемерная скидка, которую дают все.

 

Итак клиент приходит в Ваш магазин. Находит допустим там товар на 100. И покупает его расплачиваясь данной купюрой. Наценка у нас 100%. Т.е. продав товар мы теряем всего лишь 50 руб! При этом клиент уже пришел в магазин, с ним можно работать, делать Upsell и т.п.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Источник: babyrent.lviv.ua/

Оставить комментарий