Современные технологии малозатратного привлечения клиентов

Инновационные бизнес-стратегии, о которых не знают 90% ваших конкурентов

  • Вы — руководитель компании малого или среднего бизнеса?
  • Директор по маркетингу?

Вы заплатили деньги, дали рекламу, скрестили пальцы и ждете клиентов… А их нет! День нет, два, три… ваши сотрудники скучают, убытки растут… Правда, знакомая ситуация? Вы тратите большую часть своего бюджета на рекламу, но те клиенты, которых эта реклама привлекла, едва покрыли расходы на нее!

Конечно, в рекламном агентстве Вам объяснили, что реклама срабатывает не сразу. Просто надо набраться терпения и продолжать вкладывать деньги в рекламу…

НО ВАМ КЛИЕНТЫ НУЖНЫ СЕЙЧАС!

Почему рекламные агентства не гарантируют, что Ваша реклама сработает?

Почему рекламным агентствам НЕ ВЫГОДНО измерять отклик от рекламы?

Потому что им важно, чтобы Вы купили рекламу, а не то, чтобы к Вам пришли покупатели.

 

Если Вы хотите привлекать больше клиентов и делать больше продаж — приглашаем Вас на мастер-класс

«Современные технологии малозатратного привлечения клиентов»

Мы пригласили для Вас ведущего эксперта в области построения систем и отделов продаж и привлечении клиентов в малом бизнесе, ведущего консультанта компании Smirnoff Marketing Group, соучредителя компании “Рекламно-консалтинговый центр”, автора книги «300 стратегий увеличения продаж», ведущего рубрики “Бизнес” на сайте журнала Элитный Квартал Смирнова Дениса Валерьевича. Он расскажет об инновационных методах рекламы, о которых еще не знают Ваши конкуренты (которые стоят в разы дешевле классической рекламы). Откроет Вам 20 Самых Главных Секретов работающей рекламы, которая приводит клиентов снова и снова. Расскажет о том, как привлекать больше клиентов без доп. затрат на рекламу. Тогда, когда это надо Вам, а не через 10 лет… Расскажет о том, как построить систему которая будет стабильно генерировать то количество продаж, которое нужно Вам

 

Вам будет полезен этот мастер-класс, если…

  • Вы руководитель компании малого или среднего бизнеса, директор по маркетингу, или любой другой руководитель, который отвечает за привлечение клиентов и продажи
  • Вы хотите перестать «судорожно» и со всеми силами искать клиентов и хотите поставить этот процесс «на автомат»
  • Вы «уперлись в потолок» и хотите вывести бизнес на качественно новый уровень дохода
  • Вы не можете позволить себе вкладывать огромные суммы, но понимаете, что использовать рекламу необходимо
  • Вы хотите, чтобы с Вашей рекламы к Вам приходило в 2 раза больше клиентов, не увеличивая маркетингового бюджета
  • Вы хотите, чтобы вместо традиционного «я подумаю» клиенты говорили «где я могу это оплатить?»
  • Вы хотите знать стратегии привлечения клиентов, о которых не знают 90% ваших конкурентов

В программе мастер-класса:

  • Три модели привлечения клиентов.  Какие из них – напрасная трата денег, а какие просто созданы для малого бизнеса
  • Привлечение клиентов с помощью 3-х страничного WEB-сайта
    • Как “загнать” потенциальных клиентов на сайт
    • Как добиться того, чтобы 70% посетителей сайта, обращались в Вашу компанию
    • Как побудить посетителя сайта оставить Вам свои контактные данные
    • Какую информацию надо размещать на сайте, а какую надо срочно убрать уже завтра
    • Массовое привлечение целевых посетителей на сайт с помощью контекстной рекламы
    • Почему SEO (поисковое продвижение) это пустая трата Ваших денег
    • Как не дать потенциальному клиенту уйти с Вашего сайта, даже когда, он уже потянулся к “крестику”
  • Три «М» - основа успешной рекламы
  • Основная формула построения рекламного сообщения,  которая позволит увеличить количество обращений на 30%
  • Привлечение клиентов с помощью партнеров
    • Что такое “паразитарный маркетинг”
    • Где искать партнеров
    • Как побудить партнеров яростно продавать Ваши продукты
    • Как сделать годовой план продаж за месяц с помощью партнеров
    • Как контролировать партнеров
    • Как получить клиентскую базу партнера
    • Как зарабатывать на Ваших конкурентах. Как организовать постоянный приток клиентов от конкурентов! (Да! Это не фантастика это реально возможно)
  • Построение процесса непрерывного привлечения потенциальных клиентов “Lead Generation”
  • Как правильно работать со своей клиентской базой
    • 5 способов резко набрать клиентскую базу
    • Самые эффективные способы работы с клиентской базой.  Как поднять деньги, которые лежат у Вас под ногами, не затратив ни копейки.
    • E-mail-маркетинг. Как организовать рассылку, чтобы от нее не отписывались и не принимали за спам
    • Инновационный способ как увеличить процент прочтений писем до 90%
    • Что надо писать в рассылке. Структура рассылки.
    • Как составить “цепляющий” заголовок
    • Организация “закрытой распродажи” через e-mail, которая позволит увеличить продажи в 3 раза
    • Что такое “серия писем” и как использовать этот инструмент в качестве менеджера по продажам, который будет продавать Ваши продукты 24/7.
    • Как “обучить” клиента покупать только Ваши продукты и услуги
    • Как делать SMS-рассылки по своей клиентской базе
  • Как привлекать клиентов из социальных сетей
    • Как правильно организовать группу Вконтакте и Facebook
    • Как привлекать клиентов в свою группу
    • Как мотивировать посетителей вашей странички в соцсетях, делиться ссылкой на нее
    • Как собирать контакты потенциальных клиентов используя свою страницу в социальных сетях
  • Организация реферальной системы. Как побудить Ваших клиентов, продавать Ваши продукты и услуги своим знакомым.
  • Стимуляция “сарафанного радио”. Как организовать WOW-фактор, чтобы о Вас говорил весь город
  • Как создать «предложение, от которого невозможно отказаться»
  • Как инвестировать в рекламу, чтобы получать максимальную прибыль
  • Как убить конкурентов. Беспощадный маркетинг.
  • Инновационный метод привлекать клиентов с помощью терминалов оплаты
  • Разбор реальных ситуаций. Примеры рекламы, и стратегий которые принесли владельцам >1.000.000.000$

Место и время семинара

Семинар пройдет 1 февраля в 16:00 по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 2 (левое крыло здания ГКУ  «Бизнес-инкубатор»). Продолжительность семинара: 2 часа.

 

Условия участия

Организационный взнос в день проведения 2000 руб. При предварительной оплате   цена участия 2000 1000руб. за одного участника (оплату забирает курьер в удобное для Вас время).

 

Подарок!

Первым 3 зарегистрировавшимся.

“Рукопись” новой книги Дениса Смирнова “300 стратегий увеличения продаж” (электронная книга). Вы получите ее первыми, еще до выхода книги на прилавки магазинов!

100% гарантия возврата денег

Мы настолько уверены в том, что эта информация сработает именно у Вас, что даем на него свою 100%-ную гарантию:
Если Вы поймете, что не видите возможности применения этих приемов и техник эффективной рекламы именно в вашем бизнесе, или по каким-то другим причинам Вам не понравится мастер-класс, мы вернем Вам деньги.

Но Вы должны поторопиться!!!

Количество мест в зале сильно ограничено. Мы можем зарегистрировать только  30 20 человек.

Поэтому зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Заполните форму ниже

Телефон для справок:  (4852) 90-88-63

 

Отзывы участников предыдущего семинара

 

Ø Игорь Юрьевич — Заместитель руководителя по рекламе

«За последнее время я посетил немало всевозможных семинаров по различным темам. Могу с уверенностью сказать, что данный семинар – один из лучших.

Очень понравился системный подход в изложении информации. Весь материал доступен и понятен.

Все четко структурировано. Причем все рекомендации были конкретными, сразу виден немалый практический опыт Дениса.

Более того, он приводил различные примеры методов совершенствования рекламы, непосредственно для участников семинара. Появилось  понимание того, что и как надо сделать. Осталось дело за малым, все это внедрить на практике.

Хочу выразить благодарность Денису за отлично проведённый семинар.»

 

Ø Большакова Юлия — Учредитель

«Это очень познавательный семинар, позволяет прояснить вопросы- почему в чем -то преуспевают конкуренты, или другие фирмы. а что не применяем  мы, в отличие от них. много полезных советов, и можно более полно представить себе картину развития своего бизнеса в настоящем и прошлом,  понять плюсы и минусы. семинар дает хороший импульс и энтузиазм обогнать всех и применять лучше  полученные знания и умения.»

 

Ø Курбатова Ольга Валентиновна — Учредитель

«Понравилась структурированность информации, доступность, практичность и удобство в применении на практике. Разрозненных, часто противоречащих друг другу знаний, поступает множество. Здесь же ценным для меня являлось их целостность, сведённая в систему.»

P.S. Осторожно!  Внимательно подумайте о том приглашать ли на семинар наемных менеджеров. Информация подается для владельцев бизнеса и директоров. Если ей будет обладать наемный менеджер, это может навредить Вашему бизнесу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Современные технологии малозатратного привлечения клиентов”

  1. Помимо этого, существуют и другие возможности. Сюда можно отнести поиск потенциальных клиентов на тематических выставках, презентациях и других подобных мероприятиях, привлечение целевой аудитории посредством раскрутки корпоративного сайта, холодные звонки и многие другие методики.

Оставить комментарий