Кейс: Увеличение потока входящих звонков на 30%

 Боровинский  Андрей:

Реклама работает. Но до поры до времени. С каждым разом цены на нее растут, а эффективность падает.

Мы задумались о том, как при минимальных вложениях получить максимальный приток клиентов. Судьба свела нас с Центром Развития Бизнеса «BEST».
Совместно с одни из консультантов компании Игорем Балдиным мы переработали все наши рекламные посылы и форму донесения информации до потенциальных клиентов (наружка, радио, смс, е-мэил рассылки и пр.), подготовили скрипт общения с действующими и «мертвыми» клиентами.
Результат сотрудничества не заставил себя долго ждать. Нам удалось увеличить приток входящих звонков на треть, мы смогли «реанимировать» некоторых, как казалось, безуспешных клиентов и увеличить средний чек каждого постоянного клиента.
Короче говоря, работу с Игорем я вспоминаю со слезами на глазах. Со слезами счастья и невероятного восторга. Во время совместной работы, я стал приверженцем консалтингового центра «BEST».
Рекомендую не сотрудничать с центром, т.к. то время которое он потратит на продвижегние вашей компании, он не сможет потратить на продвижение моей).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

4 комментариев к записи “Кейс: Увеличение потока входящих звонков на 30%”

  1. Высококлассный сервис становится информационным поводом для обсуждения в ближнем круге общения, увеличивая поток вторичных обращений, тем самым затраты на продвижение снижаются. Для творческого человека существует практически безграничное поле для поиска и реализации возможностей по созданию и увеличению потока входящих обращений.

  2. Если первая линия приема звонков ваших клиентов находится в аутсорсинговом Call-центре, то в этом случае необходимо следить за уровнем сервиса, который они предоставляют. Если звонки принимаются вами самостоятельно, то и за уровнем сервиса вы следите самостоятельно.

  3. Начали переадресовывать часть необработанных звонков в сторонний колл-центр с оплатой за минуты разговора. Такая необходимость возникала в пиковые часы и праздники, поэтому нанимать сотрудников на полный рабочий день было невыгодно.

  4. В то же время известно, что в мире существует Закон сохранения энергии, одно из множества следствий действия которого заключается в том, что в замкнутой системе действие примерно равно противодействию, а полная энергия системы конечна. В соответствии с этим фундаментальным законом природы качество и объем входящего потока примерно равно качеству и объему потока исходящего. При соблюдении баланса потоков организация будет выживать и окупать свои затраты, но для процветания этого мало.

Оставить комментарий